Оплата и доставка

Уважаемые клиенты!

Ваши заказы в интернет-магазине принимаются 24 часа в сутки без выходных.

Наши  менеджеры  отвечают по указанным телефонам ежедневно с 10 утра до 18 часов вечера, кроме  выходных и праздничных дней.

Заказы, поступившие в эти дни обрабатываются в первый рабочий день.

Наличие продукции на складе и уточнение деталей заказа Вы можете осуществить по будним дням с 10 до 18 часов вечера.

Доставка

Доставка заказа платная, стоимость 20 гривен в пределах города Харьков.

В пределах города Харькова, при заказе от 500 гривен доставка БЕСПЛАТНАЯ.

Время доставки заказа с 11 до 18 часов вечера.

В выходные дни доставка не осуществляется.

Если вы сделали заказ до 12:00 — мы доставим его в тот же день, при условии наличия товара на складе.

В любом случае во время заказа наши менеджеры сразу согласуют с вами время доставки.

Для осуществления доставки заказа в другие города Украины, мы сотрудничаем с курьерской службой доставки «Новая Почта». Оплата за доставку заказа осуществляется по тарифам курьерской службы.

Способы оплаты

Наличная

Оплата наличными производится курьеру по факту доставки заказа в г. Харьков.

Для других городов возможна оплата при получении товара наложным платежом по тарифам “Новой почты”.

Оплата производится исключительно в национальной валюте, гривне.

В подтверждение оплаты мы выдаем Вам товарный чек.

Безналичная

Оплата по безналичному расчету осуществляется следующим способом:

-  в отделениях “УкрСиббанк”

-  в отделениях «ПриватБанк»

В случае оплаты на карту, проконтактируйте с менеджерами для получения детальной информации.

В выборе безналичной формы оплаты  вам необходимо будет сохранить квитанцию об оплате во избежание недоразумений.

Обратите внимание!

Если курьер не смог в течение дня доставки дозвониться до Вас по телефону, указанному для связи, доставка будет перенесена на следующий рабочий день.

При получении заказа, внимательно осматривайте покупку, проверяйте количество и качество товара в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки. После ухода курьера – претензии НЕ принимаются.

Если на упаковке отсутствует целлофан, то это значит, что упаковка в пленку не предусмотрена производителем.

В случае Вашего отказа от доставленного заказа, без объективной причины, стоимость курьерской доставки (20 гривен) должна быть оплачена.

По всем интересующим вас вопросам  звоните нашим менеджерам, они смогут дать вам наиболее полную консультацию.

Удачных и приятных покупок!

Комментирование запрещено